- Не бойся, Хината, я всегда буду рядом, - словно прочитав её мысли, ободряюще улыбнулся парень. Девушка улыбнулась другу, и желудок последнего сделал тройное сальто.
Кроме этой парочки, на поляне был еще один человек. Этот человек был явно зол и он точно знал, ЧТО ему сегодня предстоит…

- Эй, Неджи! – послышался крик сзади. Гений клана Хьюга тот час узнал обладателя ТАКОГО голоса. Не успел Хьюга обернуться, как его сбили с ног. Наглец поднялся. Но точно не собирался помочь Неджи, последний не отказался бы от помощи после сильного удара, но гордость взяла свое и парень лишь одарил наглеца ледянным взглядом, не предвещающим ничего хорошего. Парень, насоливший Хьюге, улыбнулся самой широкой улыбкой на свете (шире невозможно ~ _ ^) Неджи лишь вздохнул и устало спросил:
- Чего тебе, Наруто?
- Бабуля Цунаде сказала, что нам с Сакурой предстоит тяжелая миссия. – затораторил Узумаки, но брюнет его прервал.
- Я здесь при чем?
- не знаю. – честно ответил Наруто и добавил, - но она сказала, что ты должен зайти к ней вместе с нами, Сакура пошла за Кибой.
Неджи понял. Его сестра. Давно потерянная. Да, её искали, искали три месяца, но потом Хокаге прекратила бесконечную погоню за призраком. Тот след, который они нашли в самом начале привел к дому. Точнее то, что от него осталось. Соседи утверждали, что раньше в этом доме жил паренек лет 16-ти, потом несколько человек уверяли, что видели там девушку. По всем описаниям девушкой оказалась Хината. Один старик видел как она ухаживает за садом, тогда пожилой человек подумал, что у парня наконец появилась девушка. Старик был рад. Пока ночью этого же дня не произошло несчастье. Дом сгорел до тла. Тела не обнаружены, только пепел. Сейчас уже не скажешь, жива ли его сестра или уже нет. Но Хьюга верил, не оставлял надежды. Верил и Узумаки. Неджи точно не знал, подбадривает его друг или же вправду верит. Но и этому он был рад.
-Уже иду,  - сказал Хьюга прежде чем исчезнуть в облаке дыма. Он стал намного сильнее. Все эти шесть месяцев он усиленно тренировался, чтобы вернуть сестру, пусть даже с того света.
Наруто с грустью посмотрел на то место, где только что был друг. Тот еще верил и это Узумаки прекрасно понимал. На душе была пустота. Сначала Саске, теперь Хината. Саске где-то бродит по стране, может и не вспоминает о друзьях, о Конохе. Дошли слухи, что он убил Орочимару, Итачи и пропал. Ни Анбу, ни Наруто так и не нашли его. Никаких следов, только надежда. Что он еще жив. А Хината… Скромная, тихая девушка, которую он не замечал. Теперь она заняла немного места в его сердце. Хотя зачем врать, она заняла все его мысли. Иногда он думает, что если бы он остановил её тогда. Может быть она и не погибла. Сейчас бы была рядом, как друг. Только как друг… Своим прощанием, она внесла смятение в душу Узумаки. Кто она теперь ему, он не знал. Точнее, не хотел знать. Хотелось лишь одного, все вернуть на свои места. Что бы Саске был в Конохе… Чтобы Сакура ответила на чувства Узумаки… Чтобы Хината опять краснела и смущенно улыбалась, глядя на него и… главное, жила… Рука сжалась в кулак. Я смогу! Я верну Саске! Я выполню обещание данное Сакуре! И я стану Хокаге! И еще я попрошу прощение у Хинаты, даже если её больше нет…
Парень исчез в облаке дыма.

- Наруто, где тебя носило? – послышался крик Сакуры и вэтот же момент на голову обрушился кулак. Больно.
- теперь все в сборе, - сказала Цунаде. Хокаге была спокойна, даже слишком. Её глаза были закрыты, пальцы она сцепила перед собой ( недобрый знак ^_^) – плохие новости. По некоторым источникам, стало известно, что некий Учиха, вы знаете о ком я, стал Каге деревни Звука.
Наступила тишина. Цунаде продолжила.
- Деревня Звука объявила нам войну, видимо их силы возросли. К тому же на их стороне деревня Тумана. Нам нужно провести переговоры. Это очень серьезно. Наруто ты должен узнать, чем вызвана такая агрессия к нам со  стороны Саске. Ясно? Сакура тебя это тоже касается. Неджи и Киба, вас я посылаю на это задание потому что Учиха может воспользоваться услугой Клана Луны.
- какого клана? -  спросил Киба.
- Клан Луны – древний клан, с необычными способностями. Совет Конохи приказал уничтожить этот клан. Но небольшая группа людей выжила, среди них был и один из старейшин. Он возродил клан. Группа разделилась. Кто-то стал мстителем, кто-то просто остался жить.
- Зачем нужно было уничтожать целый клан?! – выкрикнул Наруто.
- Успокойся, Узумаки, я сама узнала об этом только вчера. Меня это тоже не обрадовало, но этот клан мог уничтожить всю деревню. Сила клана заключена в их богине. Существует легенда. Присядьте…
Шиноби расселись и Хокаге начала свой рассказ….
   Дева Луны
    Весна начиналась на морском берегу Суруга. Нежная зелень оживляла заросли бамбука. Розовое облако тихо опустилось с неба на ветви зацветавших вишен. Сосновые леса струили весенний аромат. Тихо было на берегу, только море рокотало. Чуть слышные звуки доносились издалека. Быть может, то была песнь шумящей воды, быть может — шум проснувшегося ветра, быть может — мелодия плывущих облаков.
    Небывалая, нежная музыка то усиливалась, то затихала, и звуки походили на шум морского прибоя; медленно, незаметно все приближалась и приближалась музыка. Из-за вершины горы Фу-Ияма видно было снежно-белое облако, спускавшееся за землю.
    Ближе и ближе доносилась музыка. И внезапно задушевный, чистый голос запел песню, которая вся дышала миром и спокойствием месячного сияния. Белое, перистое облако неслось к морскому берегу. Одно мгновение покоилось оно на взморье и затем растаяло... ?, ...У моря стояла юная девушка в сверкающем одеянии. В руках она держала сердцевидный инструмент, и в то время как пальцы ее касались струны, она пела небесную песнь. На ней было одеяние из перьев — белое без единой отметинки, как грудь дикого лебедя. Юная дева смотрела в далекое озеро. Затем она направилась к сосновому лесу, окаймлявшему морской берег. Птицы порхали вокруг нее. Они садились ей на плечи и прислонялись своими мягкими головками к ее щекам. Она нежно гладила их, и птички, осчастливленные, отлетали от нее. Юная дева повесила свое одеяние на ветви сосны и пошла окунуться в море.
    Был полдень; один рыбак присел под сосной обедать. Внезапно заметил он ослепительно белое одеяние.
— Быть может, это дар богов! — сказал рыбак Гай-Руко, подходя к нему.
    А платье было такое душистое, такое нежное, что он боялся и дотронуться до него, — но, в конце концов, все же его снял.   Перья на нем были удивительно сотканы, и нежные, изогнутые крылья украшали его на плечах.
«Снесу-ка я его домой, — подумал рыбак, — и счастье посетит нас».
    Но в это время юная дева вернулась с моря. Рыбак не слышал шума ее шагов, пока она не стала перед ним.
    И внезапно раздался ее нежный голос: — Одеяние принадлежит мне! Отдай его мне, прошу тебя!
    Рыбак стоял молча, как громом пораженный, потому никогда еще не видел он такого грациозного создания. Она казалась не от мира сего. И сказал он:
— Как твое имя, дивно прекрасная дева? И откуда ты? Тогда она отвечала:
— Ах, я одна из юных дев, которые прислуживают луне. Я являюсь с мирным известием к океану. И я шепнула ему на ухо об отливе и теперь должна снова вернуться на небо.
Но Гай-Руко возразил:
— Я хотел бы посмотреть, как ты танцуешь, прежде чем ты улетишь отсюда!
Дева Луна отвечала:
— Отдай мне одеяние из перьев, и я протанцую небесный танец! Рыбак стал было противиться:
— Танцуй, — говорил он, — тогда я тебе отдам одеяние. Вся сверкающая, юная дева гневно воскликнула:
— Злые духи унесут тебя в свое царство, если ты будешь сомневаться в словах богини! Без моего одеяния я не могу танцевать. Каждое перышко на нем — это подарок небесной птички. Их любовь, их вера носят меня по воздуху.
    И когда она произнесла эти слова, рыбак застыдился и сказал:
— Я поступил против совести, прости меня!.. — и подал ей одеяние, и Дева Луны облеклась в него.
    И поднялась она от земли, тронула струны и запела. Чисты и невыразимо прекрасны были звуки ее пения. То была ее прощальная песня с землею и морем. Когда она кончила ее, то заиграла веселую, с трелями, песенку и стала танцевать. Мгновениями она слегка касалась поверхности быстро пенящегося моря, затем своею маленькой ножкой — вершины сосны вышиной до поднебесья. А затем проносилась мимо рыбака и улыбалась, когда трава шуршала под ее ногами; она летала по воздуху вокруг деревьев, между бамбуковой зарослью, и под ветвями цветущей вишни. И музыка не умолкала, и, не переставая, танцевала дева, а Гай-Руко любовался ею, полный удивления и восхищения, потому что ему казалось, что это грезится дивно-прекрасный сон...
    Но внезапно веселая музыка смолкла. И танец прекратился. И тогда запела девушка о месячном свете и о тишине вечера. И в то же время она кружила по воздуху, сначала — медленно, потом все быстрее и быстрее, и поплыла она прочь оттуда над лесами к далеким горам.
    Музыка еще звучала в ушах рыбака, а дева уносилась все дальше и дальше. Гай-Руко глядел ей вслед, пока еще можно было различить ее снежно-белую фигуру. Но ветер все еще доносил легкие звуки песни, пока они — один за другим — не затихли вовсе.
    А  рыбак снова был один, один с плеском моря и благоуханием сосен.
(эту легенду я нашла на одном сайте и вдохновилась ^_^)
- И что это значит? – спросил Неджи когда Цунаде остановилась.
- А ты не понял? – спросила в свою очередь она.
- Нет. – честно ответил ей Хьюга. Хокаге обвела всех внимательным взглядом. Лица шиноби выражали недоумение, хотя лицо Сакуры сияло.
- Сакура, может ты объяснишь? – спросила Цунаде. Харуно кивнула.
- рыбак, наверно, был одним из основателей клана, поэтому клан преклоняется богине Луны.
- Верно. – согласилась Хокаге.
- Но я не понимаю вашу последнюю фразу, сенсей. До того как вы начали рассказывать легенду, « сила клана заключается в их богине».
- Существует две версии. Одна из которых более правдоподобна. Вот реальная версия говорит что сила заключена в их вере, т.е чем больше они верят в богиню, тем сильнее становятся. Вторая же версия из ряда вон выходящее, что раз в пятьсот лет богиня возрождается в клане и приносит им невероятные победы в войнах. Поэтому совет предпринял серьезные меры. Я сама не понимаю, почему они поверили в такую мелкую легенду. Оснований я не нашла, но через пять дней будет ровно 500 лет, и именно через пять дней нам оъявлена война. Слишком много совпадений, не думаю что Учиха будет без оснований верить в какую-то легенду. Кстати через пять дней полнолуние. Отправляйтесь сейчас же, у нас нет времени. Я верю в вас…