Прошу бросаться тапками, указывая тем самым на мои ошибки. Я буду учиться, обещаю.
Автор: ayuki
Бета: нет
Герои: из Наруто + парочка моих, но думаю, в этой части их не будет.
Статус: не закончен
Лунная богиня. Часть 2.
Но в жизнь мою сонно-пустую
Она спокойна вошла,
Души моей книгу злую
Она до конца прочла.
А.Н.Вертинский.
Предисловие….
Наступила зима. Выпал легкий снежок. Конечно, в Конохе огромных сугробов, метели нет, как в других странах. Но и здесь правит это время года. Шиноби в деревне Листа будто подменяли. Почти каждый пятый забывал о правилах ниндзя и от души играл в снежки с другом. Годайме сердилась жутко, но и ей нравились зимние забавы. Бывало, порой она, немного подвыпившая, бросалась огромным комом снега в Шизуне. Та, теперь старалась держаться от подруги подальше, и Цунаде выпала огромная радость: больше времени она теперь тратила на сладости и саке, нежели чем на бумаги. Думаю, вы уже поняли, что если Хокаге не занимается тяжбами, то дела, в основном, стоят. Но…. Совсем недавно в Конохе появился человек, занявший свободное место Годайме…. ШЕСТОЙ Хокаге. И им был – Наруто! Это решение далось нелегко. Многие из совета были против. В конце-концов все пришли к выводу, что Узумаки может стать Хокаге, но для начала под предводительством Цунаде-химе.
Два года назад, после войны между странами Тумана, Листа, Звука и Песка в деревнях потихоньку налаживались дела. Наруто, понимая всю серьезность кризиса в Листе, подошел к этому основательно. Под его руководством постоились два госпиталя, и еще одна академия. Также реставрировался квартал Учиха, в этом Узумаки помог сам Отокаге. Теперь то место, ранее хранившее ужасы той ночи, выглядело превосходно и отныне считалось музеем. Оставалось только проблема в нехватке людей. Здесь уже нужно было действовать иначе. В этом значительно поддержал Рокудайме Ирука-сенсей. Академии заполнились учениками, госпитали – врачами. Множество девочек- ниндзя направились не в академию, а в новую школу медиков, построенную в честь Сакуры. В ней директором стала Яманака Ино. Она же совмещала работу в школе с работой в госпитале и достигла значительных успехов. За два года произошло множество событий: свадьба Мины и Чоуджи, Ино и Сая. Отъезд Сакуры и Кибы в деревню Звука, таинственное исчезновение Хинаты.
Неджи Хьюга стал главой побочной семьи Хьюга и женился на ТенТен. Совсем недавно у них появился мальчик, которого Тен назвала Хизаши в честь дедушки. Неджи тогда был очень тронут добротой своей жены. Их любовь не угасала. Сай до сих пор сверял каждый свой поступок с книжками, всегда на отлично выполнял задания в паре с Ямато. Единственное, где он был искенним, без помощи книг и брошюр – это то время, когда он был со своей женой и годовалым сыном. Яманака стала более женственной, сильной.
Ну, а теперь поговорим о наших богинях….
Глава 1. Мир без эмоций.
Молодая девушка, лет 20-ти медленно брела по улице, сжимаясь от холода и кутаясь в темный плащ со знаком веера на спине. Розовые волосы растрепались от сильного ветра, зеленые глаза щурились, пытаясь разглядеть дорогу впереди. Туман, повисший над Звуком и хлопья снега, нещадно бившие о лицо Сакуры, мешали неимоверно. Наконец, впереди появился большом дом, схожий с резеденцией Цунаде-сама. Да, это тоже была резиденция, но принадлежала она мужу Сакуры. Харуно встретили с почетом, девушка помогла ей раздеться и провела к двери кабинета. Сакура постучалась и вошла. В помещении находилась группа шиноби, примерно из пяти команд, и все они внимательно слушали приказания Отокаге. Тот, видимо, и не собирался приветствовать жену и продолжал раздавать приказания. Только после утвердительного «да», послышавшегося от пятнадцати шиноби, Саске устало махнул рукой и откинулся на спинку кресла, закрыв глаза. Сакура стояла в помещении, в котором находились только Саске и она, и ждала хоть каких-то признаков жизни от мужа. После минутного молчания, она позволила себе сесть напротив, Учиха обратил на нее взор. Девушка сверлила в ответ мужа, мигом расстеряв хорошее настроение. Сегодня… да, именно сегодня она хотела обрадовать любимого, рассказав ему, что его второе желание скоро исполнится,… через 9 месяцев. Но первый порыв прошел….
- Ты что-то хотела? – спросил Саске, разбирая принесенные свитки.
- Ничего, - сквозь зубы проговорила она и встала.
- Но зачем-то ты ведь пришла…, - задумчиво произнес Саске, рассматривая свиток.
- Я…, - решилась сказать Сакура, - я… - она опустила глаза и сжала руку. Сердце усиленно забилось, дыхание прервалось, - я беременна, Саске. –проговорила она.
- Черт! – выкрикнул вдруг Саске. Сакура, не понимая реакцию мужа, подняла голову. В душе юной девушки разорвалась атомная бомба: Саске оживленно читал свиток.
- Черт! Да как они могли! Киба! –позвал он помощника и начал ходить по комнате.
- Саске, ты слышал ЧТО я сейчас сказала? – ровным голосом спросила Сакура.
- ИЗВИНИ, но сейчас НЕ ДО ТЕБЯ, - зло выкрикнул Учиха. Сакура вылетела из кабинета, хлопнув дверью так, что разбились оконные стекла. Она бежала, не разбирая дороги, забыв накинуть плащ. Из глаз текли непрошенные слезы. Сейчас Сакуре так хотелось дружеского тепла и доверия. А Саске… в последнее время он часто пропадал в резиденции, поздно приходил домой, почти не разговаривал. Нет! Не такой жизни ждала Сакура. По началу, все было просто прекрасно: цветы, фрукты каждый день; разговоры под лунной, свадьба, медовый месяц. Но….
Сакура прибежала в особняк и, поднявшись на второй этаж, закрылась в комнате для гостей. Девушка тяжело дышала, только теперь она почувствовала, как сильно замерзла. Испугавшись, что это может повредить ребенку, она приняла душ, укуталась в одеяло и устало прикрыла глаза. Ей впервые снился сон о Конохе, о друзьях, о двух верных подругах. Интересно, как они там?…
Проснулась девушка под утро. Саске в доме не было. Чистая посуда, ни крошки на столе указывали на то, что его не было всю ночь. Сакура подавила в себе желание расплакаться и спокойно, будто ничего не произошло, принялась готовить завтрак. Как только еда была приготовлена, в дверях послышался шорох, и через минутку, в кухню вошел Саске. В глазах горел ширинган, забинтованная рука говорила о недавних сражениях.
- Доброе утро, - поприветствовала мужа Сакура, сервируя стол.
- Да, - хмуро ответил Саске и, отпив от горла саке, поднялся в спальню. (небольшое отступление: все жилые комнаты находились на втором этаже, на первом – только кухня и гостинная. )
Сакура немного постояла над тарелкой мужа, а затем с презрением выбросила тарелку со всем её содержимым в мусорное ведро. Свою порцию она съела с большим аппетитом, выпила два стакана сока и, сладко поттянувшись, направилась в гостинную. Там её ждали новые свитки медицины, которые она недавно заказала из другого селения. В этой деревне Сакура медикам не доверяла и для себя решила, что её ребенок появится в Конохе, и примет его Цунаде-сама. Вчерашнее событие теснило сердце, но девушка уже научилась… контролировать эмоции, а точнее… жить без эмоций.
Глава 2 Неизбежный конец? Какое решение будет принято?
Темари нервно постукивала пальцем по столу. В другой руке девушка держала свиток. На бумаге ровным почерком были выведены буквы, которые приводили Теми в шок, или даже в ярость. Посидев еще немного, девушка с гневом отшвырнула предмет и, плача, выбежала из комнаты. Неделю назад она предложила Шикамару переехать в Суну, на что тот ничего не ответил. И нынешним утром Теми, наконец, получила заветную телеграмму от Нара. Она прыгала от счастья, предвкушая что скоро исполнится её мечта. Но…. Шикамару сухо написал в письме, что не может уехать из Конохи, и, в свою очередь, предложил ей перехать в Лист.
Девушка, в неистовстве, быстро спускалась по крутой лестнице со второго этажа. Слезы застилали глаза. Ступенька, еще одна… о,нет! Темари в спешке пропустила одну ступень и … кубарем скатилась бы с лестницы, если бы не Гаара, вовремя поймавший сестру.
- Что с тобой? – спросил он. С кухни прибежал Канкуро с палочками в руке. Испарина на лбу показывала, что кукольник чересчур резко проглотил недавно покоящуюся на палочках еду.
- ничего, - ответила Темари и вдруг заплакала. Совсем как в детстве, со всхлипываниями и невнятным бормотанием. Как сквозь пелену девушка почувствовала, как заботливые руки братьев помогли ей дойти до спальни, уложили на кровать, подложили под голову подушку и накрыли её одеялом.
Семья Сабаку-но жила как и два года назад, все втроем. Гаара встречался с Мацури, Канкуро часто писал письма какой-то незнакомке из страны ветра, с которой познакомился на задании. Темари же пропадала в Конохе, разрываясь на части между любимым и родней. У Шикамару дела были схожи. Он также исчезал в Суне и также быстро появлялся. Друзья с жалостью смотрели на Нара, опасаясь за его душевное состояние. В последнее время он осунулся, появились мешки под глазами. Это было связано и с тем, что Темари часто намекала ему о переезде.
Сейчас парень сидел на своем любимом месте, где лучше всего видны облака. Он с нетерпением ждал ответа от Темари. С тех пор, как он написал ей, прошло четыре дня. Примерно, два дня нужно, чтобы телеграмма дошла до места. И ответ должен был прислан сегодня.
- прыгай, Шика! – прокричал ему кто-то сзади. Нара сразу узнал своего лучшего друга.
- Чоуджи! – воскликнул он. – Как семейные дела? – спросил Шика, обернувшись.
- Нормально, а у тебя скоро намечается событие? – улыбнулся друг, помахивая свитком перед носом друга. Шикамару выхватил свиток, под смех Чоуджи и машинально спросил:
- О чем ты?
- Ну, если Темари согласилась, то скоро я будут отплясывать на твоей свадьбе. Помолвка ведь уже была полгода назад…. – говорил Чоуджи, Шикамару слушал его в пол уха. Наконец, свиток поддался, бумага развернулась. Акимичи умолк, внимательно смотря за реакцией друга. Шикамару побледнел.
- Что случилось? – спросил обеспокоенный состоянием друга Чоуджи.
- Ничего, не бери в голову. – попытался улыбнуться Шикамару, но больше это походило на гримасу боли. Чтобы избежать расспросов и слов утешений, Нара испарился в облачке дыма, оставив друга одного. Почти одного…. В отличие от Шикамару, у Чоуджи все было хорошо. На площадку прибежала Мина и, вся сияя от радости, прошептала на ушко мужу два слова. После которых, Акимичи подхватил её и кружил, кружил….
Шикамару ворвался в бар и заказал себе саке. Затем залпом выпил несколько рюмок. За соседним столиком сидела блондинка и с ужасом смотрела на своего бывшего напарника. Ино пришла сюда совершенно случайно. Пациент, которого она сегодня лечила, работал именно здесь. Вчера он попал на полигон, видимо выпил лишнего, и после его доставили в больницу с ужасными ранами. Яманака разобралась с этим быстро, но наказала парню, чтоб тот не покидал стены госпиталя еще два дня. На что тот попросил её сходить в бар и предупредить нанимателя о его состоянии, иначе его уволят. Ино была не рада такому повороту событий, но её вдруг стало жалко больного. Пришла она в бар пятнадцать минут ранне, чем Шикамару. Её попросили подождать босса. Но теперь ей было не до этого. Яманака тихо подошла к другу и, активировав чакру, легонько стукнула парня. Шикамару упал. Посетители в страхе смотрели на медика. Появился хозяин.
- Что вы себе позволяете? – закричал он.
- Не беспокойтесь, - спокойно ответила Ино, - это Шикамару Нара, мой знакомый, я отведу его в госпиталь. А вас я хотела предупредить, что **** сегодня и завтра не появится на работе, он попал в больницу.
- Да кто вы такая? – спросил он.
- Яманака Ино,- ответила девушка, заметив как побледнел хозяин. Конечно, Яманака Ино стала лучшей куноичи в ряд с Анко и Куреннай. Оскорблять её не решался никто.
Изумо и Котетсу насторожились, заметив впереди фигуру. Было уже темно, чтобы разглядеть приближающегося. Как только путник достиг света, исходившего из фонаря, чуунины с облегчением вздохнули.
- Рады видеть вас, - поприветствовали они девушку. – Что вас привело к нам так поздно?
- Мне нужно поговорить с ним сегодня. Срочно. – последовал ответ.
- Хм, я не видел его сегодня, а это значит, что он не отправлялся на задания. – задумался Котетсу.
- спасибо, - пробормотала девушка и побрела дольше.
Шикамару открыл глаза. За окном светила луна. Внезапно за дверью в коридоре послышались пререкания двух девушек. Резко распахнулась дверь, зажегся свет, Шикамару прикрыл глаза, привыкая к яркому освещению.
- Шикамару! – проговорил знакомый голос. Шика с удивлением посмотрел на свою невесту.
- Что ты здесь делаешь? – спросил он.
- Что я здесь делаю? Что Ты здесь делаешь? Решил напиться?! Слабак! – крикнула Темари, - Я не знаю почему ты не хочешь уезжать, но я тоже не собираюсь расставаться с родными. Я думала, что ты как мужчина уступишь мне, но ты…. Я ненавижу тебя! – прокричала Темари сквозь слезы. – Я… Я… я послала телеграмму, а потом решила, что лучше поговорить с тобой при встрече, но ты оказывается напился, и валяешься в госпитале, как калека! – прокричав все это, Теми выбежала на улицу. Шикамару, впервые увидевший слезы любимой девушки, растерялся. Придя в себя, он помчался вслед за нею.
- Эх, влюбленные парочки…- вздохнула Ино.
Шикамару догнал её у самых ворот и потащил её к себе домой. Темари кричала, вырывалась, но Нара крепко держал её. как только Темари оказалась в доме жениха, она успокоилась и ровным голосом спросила:
- Зачем? Я не хочу с тобой разговаривать. Все кончено. Можешь оставаться в своей Конохе.
Шикамару молча усадил девушку на кресло, вытащил из дальней полки шкафа свиток и, присев перед ней, развернул бумагу. Темари бегала по строчкам глазами. Потом она опутила голову, из глаз полились слезы.
- Сколько можно плакать, скоро и слез не останется, - улыбнулся Шикамару, смахивая рукой слезы.
- С тобой у меня ничего не останется, я и так уже все потеряла. В первую очередь голову…, - пролепетала девушка, пытаясь успокоиться.
- Странно…,- прошептал он, - такая сильная куноичи, а плачет.
Темари засмеялась и показала Шике язык. Шикамару обнял невесту, она в ответ прошептала ему на ухо:
- Прости, …. Я так люблю тебя….
- Я тоже люблю тебя…. – услышала она шепот в ответ.
- Я попрошу, чтобы мои вещи выслали завтра, ты не против?
- Нет, я рад, что мы скоро будем вместе.
- Вот видишь, у них все хорошо, - улыбнулся Сай.
- Да, теперь я за них спокойна,- выдохнула Ино. – Надо же,… а я и не думала,что Шикамару расскажет ей про клятвуучителю Асуме.
- Клятву? – спросил Сай.
- Да, Шикамару обещал Асумо-сенсею, что будет оберегать его будущего сына от Куреннай, и его племянника – Конохамару.
- Ясно.
Глава 3 Новая миссия А-ранга с… самим Отокаге.
Сакура взяла со столика еще один персик и продолжала читать. Мельком она взглянула на время. «Значит, - подумала юная Учиха, - с тех пор как он пришел прошло три часа». Сакура потянулась и отбросила уже прочитанные свитки. Оставалось их еще шесть-семь. Печально подумав, что возможно завтра уже нечего будет читать, девушка забросила оставшиеся свитки на полку и растянулась на диване, мучительно думая, что можно сделать еще. Убралась она вчера, ужин был готов,… одним словом делать было нечего. Немного погодя Сакура решила сделать какой-нибудь полезный салатик, но этого ей не удалось. Сверху послышались шаги, и в комнату вошел Саске. Выглядел он уже лучше.
- Сакура, нам нужно поговорить, - сказал он вместо приветствия, на что Сакура улыбнулась:
- Я не проч, но… видишь ли я занята, мне нужно сделать кое-какие дела.
- прекрати, Сакура. Ты здесь ничем не занимаешься. Эта деревня для тебя вроде курорта! Будь добра уважать то, что я для тебя делаю. – грубо отрезал он, садясь в кресло.
- Заметил, да? – проджолжала ухмыляться Сакура. – Ну, говори, что за дело.
- Завтра миссия А-ранга, которая требует моего участия, - начал он.
- И что? – совершенно спокойно спросила она, будто он рассказывал ей про погоду.
- А то, что твоего участия она тоже требует, - ответил он, - надеюсь, ты еще не расстеряла свои навыки? – ухмыльнулся он. Но Сакура не съязвила, она сидела в ступоре, не зная, что ей сказать. Эта миссия может обернуться для нее смертью, или для её ребенка.
- Я не могу, прости, - ответила Скура ровным голосом.
- Что за капризы? – встал Саске, разгорячившись.
- Это не каприз! – встала в свою очередь Сакура.
- Ну да, конечно, наша мисс Учиха хочет, чтобы к ней относились как к принцессе! Да?! – закричал Саске, Сакура замахнулась. Учиха быстро отреагировал и успел уклониться. Удар Сакуры разломал перегородку, разделяющую гостинную с коридором. Саске в ужасе смотрел на жену. Он ожидал, что Сакура его ударит, но не с такой же силой! С тех пор как они были вместе, Сакура не редко поражала Учиху своими способностями. Собственными способностями, не способностями богини. И сейчас, стена проломлена Сакурой, а не богиней Земли.
- Ты что?! С ума сошла?! – прокричал Саске.
Сакура тяжело дышала, почувствовалась боль в животе.
- Не сошла. – ответила Сакура.
- Если так, то будь добра припнять миссию. – сказал Учиха и ушел на кухню.
- Если я тебе скажу правду, ты сразу же изменишь свое решение, но… ты меня не знаешь. Я покажу тебе, на что способна куноичи Конохи, а потом навсегда покину тебя…. – прошептала Сакура ему вслед.
- Во сколько миссия, - обратилась она к нему нормальным голосом.
- утром, -ответил Саске, не смотря на нее.
Сакура чуть не расплакалась, ей так хотелось рассказать ему обо всем, тогда бы он приласкал её, попросил прощение. Все стало бы как раньше. Но гордость куноичи не позволяла ей даже пытаться пробиться сквозь броню Саске.